Мебель для персонала

Сделаем эстетичную и функциональную мебель для персонала. Смонтируем своими силами «под ключ». Гарантия — 10 лет. Рассрочка 0%. Дизайн-проект — в подарок. Высокий рейтинг ★ на Яндексе.
Большую часть своего дня люди проводят на работе. Если на рабочем месте будет комфортно, то атмосфера в коллективе будет приятной, а производительность труда повысится. Этот момент важно учитывать владельцам компаний при выборе мебели для офиса и сотрудников.

Узнать больше о мебели для персонала

Материалы и фурнитура

Применяем экологически чистые краски и масла Osmo, Renner, Sirca; ЛДСП Egger; надежную фурнитуру Blum, Grass, Kessebohmer, Vauth Sagel, Hettich; пластик AGT, Arpa, Fenix, Adelkreis, TSS Cleaf, массив дуба, ясеня, карагача и другие.

Особенности и разновидности мебели для персонала

При обустройстве рабочих мест нужно взять во внимание несколько моментов. К ним относятся планировка, наличие коммуникаций, освещение, размер кабинетов и прочие факторы. Важно не только грамотно подобрать комплекты мебели, но и оставить свободное пространство для проходов.

Минимальный мебельный набор для персонала обычно включает:

  • рабочий стол;
  • офисное кресло или стул;
  • небольшая тумбочка для личных вещей и документов.

Из дополнительных предметов интерьера востребованы гардеробы для хранения одежды, шкафы и стеллажи для рабочих принадлежностей, тумбы для техники. Если офисное пространство формата open-space, то столы могут быть дополнены перегородками или ширмами.

Выбор мебели для сотрудников обычно зависит от предпочтений владельца фирмы. Однако стоит придерживаться общих принципов, ставших обязательными для современных мебельных изделий:

  • эргономичность;
  • качество;
  • простота в уходе;
  • приятный дизайн.

Дизайн – дело вкуса. Самым простым решением здесь будет сдержанный нейтральный стиль. Часто используют белый и другие светлые тона, чтобы визуально расширить пространство и сделать его уютнее. В компании, где работают молодые сотрудники или если сама специфика деятельности связана с креативом, можно использовать более смелые решения. Нестандартный дизайн и яркая цветовая гамма помогут создать творческую обстановку.

Преимущества заказа мебели для офисного персонала в 2FURN

Недорогие мебельные комплекты из магазинов не отличаются высоким качеством исполнения и учетом персональных предпочтений. Мы предлагаем купить мебель на заказ. Такие изделия будут точно соответствовать фирменному стилю, смотреться гармонично и впишутся четко в обозначенный бюджет.

Персонально спроектированная мебель для персонала не может быть дешевой. Мы не экономим на качестве, однако можем предложить практичные решения за счет простого дизайна и лаконичного наполнения. Дизайнеры-проектировщики 2FURN помогут разработать варианты мебельных наборов, которые будут смотреться гармонично и точно впишутся в интерьер рабочего пространства.

Мы работаем с поставщиками материалов проверенного качества. Для основы используется ЛДСП EGGER, МДФ-панели, а также безопасные ЛКМ. Офисная мебель для персонала класса «премиум» может быть изготовлена из массива натурального дерева. Надежная фурнитура от европейских поставщиков позволит долго и комфортно пользоваться изделиями.

Полный цикл производства, а также доставка и сборка мебели профессиональными сотрудниками дают уверенность в надежности готовой продукции. На все предметы интерьера от производителя 2FURN предоставляется гарантия 10 лет.

Этапы проекта

1
Консультация
Организуем встречу у нас в офисе или у вас на объекте. Опытный и внимательный консультант собирает требования и дает рекомендации.
2
Дизайн-проект и смета
Дизайнер готовит визуализацию и предварительную смету. По согласованию проекта вносится первая предоплата 20%.
3
Технический замер
Технолог выезжает на объект для детального замера, после чего готовится подробная спецификация. Вносится вторая предоплата 60%.
4
Изготовление и монтаж
Изготавливаем мебель. По готовности — согласовываем дату монтажа, доставляем, устанавливаем. Вносится финальная оплата.

Читайте в нашем блоге