Мебель для переговорных на заказ

Сделаем эстетичную и функциональную мебель для переговорных. Смонтируем своими силами «под ключ». Гарантия — 10 лет. Рассрочка 0%. Дизайн-проект — в подарок. Высокий рейтинг ★ на Яндексе.
На переговорах, рабочих встречах и планерках принимаются важные решения в жизни компании. Поэтому обустройству комнаты для совещаний стоит уделить особое внимание. Мебель для переговорной должна быть комфортной и представительной. Разберемся, какие предметы интерьера используются в конференц-зале, и какие критерии выбора главные.

Узнать больше о мебели для переговорных

Материалы и фурнитура

Применяем экологически чистые краски и масла Osmo, Renner, Sirca; ЛДСП Egger; надежную фурнитуру Blum, Grass, Kessebohmer, Vauth Sagel, Hettich; пластик AGT, Arpa, Fenix, Adelkreis, TSS Cleaf, массив дуба, ясеня, карагача и другие.

Среди наших работ

Мебель для переговорных комнат: виды и особенности

Помещение для проведения совещаний должно соответствовать масштабам и специфике компании. В небольших фирмах иногда место для планерок и переговоров оборудуют в кабинете директора или даже в общем офисном пространстве. Однако лучше организовывать встречи в отдельном помещении – если площадь офиса достаточная.

Главные предметы мебели в переговорной:

  • Стол. Пожалуй, это самая важная деталь конференц-зала. Стол для переговоров бывает прямоугольным, круглым или овальным. Главное, правильно рассчитать размер, ведь за столешницей должны с комфортом поместиться все участники собрания.
  • Офисные стулья или кресла. Размещаются по периметру вокруг стола.
  • Тумбы под технику. Если используется телевизор, проектор и другие устройства, такая мебель необходима.
  • Стеллаж. Здесь расположатся каталоги, буклеты и прочая документация, а также канцтовары и блокноты для партнеров.
  • Тумба под кофемашину. Бодрящий напиток способствует ясности ума и позитивному настроению – а это подспорье для успешных переговоров.

Важно не перегружать конференц-зал ненужными предметами интерьера. Присутствующие должны сосредоточиться на главных целях совещания. Кроме того, на многолюдных мероприятиях свободное пространство будет кстати.

При выборе офисной мебели для переговорной уделяется внимание качеству и функциональности. Дизайн подбирается в соответствии со тематикой компании. Универсальное решение – минималистичный стиль с использованием нейтральной цветовой гаммы. Кроме того, мебель должна быть удобной, ведь комфорт присутствующих помогает настроиться на принятие правильных решений.

Корпусная мебель для конференц-зала в 2furn

Мебель для переговорной купить в готовом виде можно в любом мебельном магазине Москвы. Невысокая цена делает такие модели привлекательными. Однако при массовом производстве качество оказывается на последнем месте. Такие изделия недостаточно долговечны и быстро разочаровывают.

Мебель для офиса на заказ учитывает все предпочтения по дизайну, конфигурации и бюджету. Мы изготавливаем изделия по персональным проектам, уделяя особое внимание качеству. В производстве используется массив натурального дерева, ЛДСП, МДФ и другие качественные материалы. Надежная фурнитура от европейских производителей обеспечивает долгую и комфортную эксплуатацию, а натуральные ЛКМ – безопасность и сохранение внешних свойств изделий.

Наши дизайнеры разработают комплект мебели для конференц-зала или спроектируют отдельно нужное изделие. На всех этапах работы задействованы только сотрудники 2furn. Это позволяет обеспечить строгий контроль качества, который подтверждается гарантией 10 лет на все предметы офисной мебели.

Также мы изготавливаем:

Этапы проекта

1
Консультация
Организуем встречу у нас в офисе или у вас на объекте. Опытный и внимательный консультант собирает требования и дает рекомендации.
2
Дизайн-проект и смета
Дизайнер готовит визуализацию и предварительную смету. По согласованию проекта вносится первая предоплата 20%.
3
Технический замер
Технолог выезжает на объект для детального замера, после чего готовится подробная спецификация. Вносится вторая предоплата 60%.
4
Изготовление и монтаж
Изготавливаем мебель. По готовности — согласовываем дату монтажа, доставляем, устанавливаем. Вносится финальная оплата.

Читайте в нашем блоге