Шкафы для офиса на заказ

Сделаем эстетичные и функциональные шкафы для офиса. Смонтируем своими силами «под ключ». Гарантия — 10 лет. Рассрочка 0%. Дизайн-проект — в подарок. Высокий рейтинг ★ на Яндексе.
Правильная организация рабочей зоны повышает комфорт сотрудников и позитивно влияет на трудоспособность персонала, потому что в удобном и красивом офисе работается приятнее. В организации рабочего пространство большую роль играют шкафы.

Узнать больше о мебели для офиса

Материалы и фурнитура

Применяем экологически чистые краски и масла Osmo, Renner, Sirca; ЛДСП Egger; надежную фурнитуру Blum, Grass, Kessebohmer, Vauth Sagel, Hettich; пластик AGT, Arpa, Fenix, Adelkreis, TSS Cleaf, массив дуба, ясеня, карагача и другие.

Среди наших работ

Мебель для офиса: шкафы и их особенности

Шкафы выполняют несколько важных функций. Основная – это хранение офисных принадлежностей, документов, а также личных вещей сотрудников. Без соответствующего места для размещения всего этого порядок на рабочем месте невозможен. Также шкафы и стеллажи помогают зонировать пространство. С их помощью можно изолировать рабочие места коллег, разделить сотрудников разных отделов, выделить зону для отдыха, офисной кухни и так далее.

Важные особенности офисных шкафов:

  • практичность;
  • эргономичность;
  • безопасность;
  • долговечность;
  • подходящий дизайн.

Этим предметом мебели будет пользоваться ежедневно и, как правило, сразу несколько человек. Поэтому важно не экономить на качестве, ведь только добротный шкаф способен надолго сохранить функционал и внешний вид даже при интенсивной нагрузке.

Разновидности шкафов для офиса

В офисе могут использоваться разные системы хранения.

  • Классические распашные шкафы. Узкие модели подходят, например, для хранения документов, канцелярии и других мелочей. Также востребованы большие вместительные гардеробы – шкафы для одежды в офисе.
  • Шкафы-купе. Их функции такие же, как у распашных моделей, разница лишь в конструкции. Чаще всего системы хранения с раздвижными дверьми выбирают в качестве гардероба для одежды. Встроенные шкафы-купе для офиса можно расположить в нише, а плюс корпусных моделей – в мобильности.
  • Стеллажи. Их главная особенность – открытые полки. Сюда ставят ящики, папки с документацией, книги, журналы, сувениры и награды компании.
  • Металлические шкафы. Их главные приметы: антивандальный корпус, наличие замков и лаконичный дизайн. Металлические шкафы в офисе вряд ли станут яркой интерьерной деталью, но прослужат долго вне зависимости от аккуратности пользователей.
  • Секретеры. Этот комбинированный предмет мебели объединяет в себе тумбу, небольшой шкаф и откидную столешницу. Секретеры актуальны там, где иногда нужно быстро развернуть рабочее место, но нельзя установить полноценный стационарный стол.

Если в одном помещении используются разные виды шкафов, важно, чтобы они гармонично смотрелись друг с другом. Выбирайте единое цветовое решение и дизайн для всех предметов офисной мебели.

Как выбрать шкаф в офис

Интерьер современного офиса – это отражение компании. Здесь не только работают сотрудники, сюда приезжают клиенты и партнеры. Поэтому экономить на покупке шкафа не стоит. Отличным выбором будет офисная мебель на заказ. В отличие от готовых комплектов, можно выбрать любой дизайн, материал и цвет. Еще один плюс – продуманное наполнение. Персональное проектирование дает возможность сделать полки, ящики и прочие элементы нужного размера, а также комбинировать их по пожеланию.

Дизайн готового шкафа должен соответствовать общей концепции помещения. Здесь учитываются имеющиеся детали интерьера, а также специфика работы компании. Так, в дизайнерскую студию отлично впишется мебель в футуристическом стиле с нестандартным цветовым решением. В то же время в юридической компании уместнее системы хранения в классическом дизайне и умеренной цветовой гамме.

В 2FURN вы можете купить шкаф на заказ от производителя. Такая система хранения будет персонально спроектирована под заданные условия. Обратитесь к нашим дизайнерам, чтобы смоделировать шкаф или готовый комплект офисной мебели в едином корпоративном стиле.

Качественный предмет интерьера не может стоить очень дешево, однако мы можем предложить оптимальное по цене решение без экономии на материалах. Чтобы вписаться в выбранный бюджет, можно разумно упростить конструкцию и выбрать лаконичный дизайн.

Мы изготавливаем мебель высокого качества, поэтому уверены в надежности и долговечности изделий. На всю продукцию от компании 2FURN предоставляется гарантия 10 лет.

Также мы изготавливаем:

Этапы проекта

1
Консультация
Организуем встречу у нас в офисе или у вас на объекте. Опытный и внимательный консультант собирает требования и дает рекомендации.
2
Дизайн-проект и смета
Дизайнер готовит визуализацию и предварительную смету. По согласованию проекта вносится первая предоплата 20%.
3
Технический замер
Технолог выезжает на объект для детального замера, после чего готовится подробная спецификация. Вносится вторая предоплата 60%.
4
Изготовление и монтаж
Изготавливаем мебель. По готовности — согласовываем дату монтажа, доставляем, устанавливаем. Вносится финальная оплата.

Читайте в нашем блоге