Стол для сотрудников на заказ

Сделаем эстетичный и функциональный стол для сотрудников. Смонтируем своими силами «под ключ». Гарантия — 10 лет. Рассрочка 0%. Дизайн-проект — в подарок. Высокий рейтинг ★ на Яндексе.
От комфорта на рабочем месте зависит трудоспособность сотрудников. Когда в офисе удобно, уютно и ничего не отвлекает, работается легче и приятнее. Столы для сотрудников – главный элемент организации личного рабочего пространства.

Узнать больше о столах для сотрудников

Материалы и фурнитура

Применяем экологически чистые краски и масла Osmo, Renner, Sirca; ЛДСП Egger; надежную фурнитуру Blum, Grass, Kessebohmer, Vauth Sagel, Hettich; пластик AGT, Arpa, Fenix, Adelkreis, TSS Cleaf, массив дуба, ясеня, карагача и другие.

Среди наших работ

Рабочие столы для сотрудников: виды и особенности

Письменные столы для персонала обычно характеризуются простотой конструкции, надежностью и функциональностью. Мебель может состоять из нескольких элементов, включая выкатные тумбочки, приставные секции, перегородки и другие детали. Все это создает функциональное пространство, где легко поддерживать порядок и комфортную рабочую обстановку.

По форме столешницы различают следующие виды конструкций:

  • прямоугольные;
  • Т-образные;
  • П-образные;
  • Г-образные;
  • угловые;
  • круглые.

Столешница может крепиться на ножках или на сплошной стенке. Также иногда в качестве опоры устанавливается компактный стеллаж или тумба для хранения принадлежностей.
Стол может быть рассчитан размещение одного, двоих и даже более человек. При совместном рабочем пространстве устанавливают специальные перегородки, чтобы коллеги не мешали друг другу.

Круглые столы для сотрудников ставят в переговорной или другом помещении, предназначенном для проведения собраний. Также такая конструкция подходит для обустройства кухни или комнаты отдыха.

При изготовлении офисных столов для персонала обычно не используют сложные дизайнерские приемы или насыщенные цветовые решения. Самые популярные варианты – это классические столы, отделанные под натуральное дерево, с простыми функциональными элементами. Беспроигрышный вариант – заказ комплекта мебели для всего офиса, изготовленной в едином стиле. Такое решение смотрится в интерьере стильно и гармонично.

Столы для офиса на заказ в 2FURN

Готовые изделия из мебельных магазинов привлекательны ценой и короткими сроками доставки. Иногда типовые модели находятся в наличии на складе, тогда можно привезти мебель действительно оперативно. Однако с точки зрения качества массовое производство уступает мебели, сделанной по персональным проектам.

В 2FURN можно купить полный комплект офисной мебели: столы для персонала, руководителя, переговорной, а также стеллажи, шкафы, тумбы для техники и другие элементы рабочего интерьера. Мы изготавливаем мебель на заказ по индивидуальным размерам и с учетом всех пожеланий к будущей конструкции. В основе офисных столов от 2FURN только качественные материалы. Для элитных изделий – это массив дерева, а более практичные модели изготавливаются из ЛДСП и МДФ. Также мы уделяем особое внимание безопасности. В производстве используются натуральные ЛКМ и надежная фурнитура европейских производителей.

На всех этапах работы задействованы только наши сотрудники. Отказ от услуг посредников, а также прямое сотрудничество с производителями материалов, позволяет предлагать качественные решения по разумной цене. На все столы 2FURN мы даем гарантию 10 лет.

Также мы изготавливаем:

Этапы проекта

1
Консультация
Организуем встречу у нас в офисе или у вас на объекте. Опытный и внимательный консультант собирает требования и дает рекомендации.
2
Дизайн-проект и смета
Дизайнер готовит визуализацию и предварительную смету. По согласованию проекта вносится первая предоплата 20%.
3
Технический замер
Технолог выезжает на объект для детального замера, после чего готовится подробная спецификация. Вносится вторая предоплата 60%.
4
Изготовление и монтаж
Изготавливаем мебель. По готовности — согласовываем дату монтажа, доставляем, устанавливаем. Вносится финальная оплата.

Читайте в нашем блоге